недорогие качественные безынерционные
Регион Лаппеенранта и Иматра
образец дкп лодочный мотор медведь идет на рыбалку музыка
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыбалка удалась челноковы

Подводная лодка «Катюша»

Нужно иметь очень богатого родственника, и тогда все мечты станут достигаемы. Вот у нас работает молодой паренек, 23 года. Все ему можно и все позволено. Ему позволено даже ошибаться. Он пинком открывает двери к директору.

Самолет для подводных лодок СПЛ

И директор не обижается. Потому что у него старший брат вице-президент компании. Зарплата у него тоже не хилая. У директора он на хорошем счету, директор его любит и лелеет. Каждый директор знает, что такое место пустым не бывает. А молодому нет нужды изучать …. Максим Горький умер в году, прожив 68 лет. Вот вот, кого какое воспитание. Он же не взял себе псевдоним Красная Шапочка, а взял имя пирата и головореза. Вот такие у них в британии Идеалы. Подводные лодки серии XIV. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 16 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. ТТХ лодки типа М серии XII: Автономность — 10 суток. Рабочая глубина погружения — 50 м, предельная — 60 м. Скорость полная в надводном положении — 14 уз. Дальность плавания в надводном положении — миль 8,6 узлов. Дальность плавания в подводном положении — миль 3 узла. Малая глубина погружения и слабое оружие. Малыши быстро эволюционировали — ТТХ каждой новой серии в разы отличались от предыдущего проекта: Количество торпедных аппаратов увеличилось до четырех. Малышки, изначально предназначенные только для действий в прибрежной зоне, научились эффективно воевать в открытых морских районах. Они наравне с более крупными лодками резали вражеские коммуникации, патрулировали у выходов из вражеских баз и фьордов, ловко преодолевали противолодочные заграждения и подрывали транспорты прямо у пирсов внутри защищенных вражеских гаваней. Просто удивительно, как краснофлотцы смогли воевать на этих хлипких корабликах! Экипаж — 36…46 чел. В октябре года подводный крейсер К был награжден орденом Красного Знамени, а спустя сорок лет в году субмарину установили на пьедестал в Североморске как мемориальный корабль Северного флота. В течение войны было построено еще пять подводных крейсеров , четыре из которых с успехом воевали на Балтике. Два подводных крейсера были награждены орденом Красного Знамени, а один К стал гвардейским. Три командира подводных крейсеров М. Гаджиев, Н Лунин, И. Травкин были удостоены звания Героя Советского Союза. Водоизмещение подводное - тонн; Водоизмещение надводное - тонн; Длина - 97 м; Ширина - 7,8 м; Силовая установка - два дизеля по л. Торпедных аппаратов - 10 боезапас 24 торпеды ; Орудие мм - 2; Орудие 45 мм - 2; Мин - 20;.

Артиллерийское вооружение лодки состояло из двух мм полуавтоматов и двух модернизированных мм орудий с боезапасом в выстрелов. Следует упомянуть и о некоторых других элементах оборудования субмарины. Так, на лодке было два перископа большой светосилы, приспособленных, в частности, и для фотосъёмок. Коротковолновые радиостанции подводного крейсера обеспечивали устойчивую двустороннюю радиосвязь на большие расстояния. Достаточно сказать, что во время испытаний была установлена уверенная радиосвязь между лодками, одна из которых находилась в Финском заливе, а другая - на Дальнем Востоке. При монтаже субмарины применялись самые передовые для того времени технологические приёмы. При сборке наружного корпуса крейсера широко использовалась электросварка. Это позволило существенно снизить вес, резко повысить живучесть лодки. Так, одна из модификаций предусматривала ангар для самолёта-разведчика.

самолет для подводной лодки катюша

К сожалению, воплотить этот проект в жизнь не удалось. Только что построенные подводные крейсера К-1 и К-2 прибыли на Северный флот в августе го. Ещё четыре лодки - К-3, К, К и К - предназначались для Тихоокеанского флота. В мае - июне года они должны были перейти Беломорско-Балтийским каналом с Балтики на Север, а затем Северным морским путём - на Дальний Восток.

  • Как сделать донную удочку для ловли карася
  • Когда щука меняет зубы весной
  • Комплекты силиконовых приманок
  • Запрет на рыбалку в вологде
  • Но начавшаяся война внесла свои коррективы. К-1 - головная в серии подводных крейсеров - была заложена в декабре года, спущена на воду в апреле го и в мае года вошла в состав ВМФ.

    самолет для подводной лодки катюша

    В августе года под командованием М. Страничка сформирована за 0.

    Ретро картинки или интересная история.

    Подводная лодка "Катюша" SATRip. Так и хочется сказать - Потомству в пример!

    самолет для подводной лодки катюша

    По данным ГМШ, 20 узлов достигалось при волнении менее 3 баллов, при 4 баллах она составляла уже 18 узлов, при 5 — 11 уз. При волнении более 8 баллов движение против волны под главными дизелями становилось невозможным, и необходимо было переключаться на вспомогательный дизель, обеспечивающий скорость не более 4 уз. Пройдя аварийный ремонт на заводе в Росте, К-3 19 января года вступила в строй. Субмарины должны были совместно патрулировать один большой район, координируя свои действия с помощью звукопроводной связи гидролокаторов. В конце января года на Кильдинском плесе с участием К-3 и К были проведены учения по отработке элементов совместных действий подводных лодок. После этого было решено опробовать новый метод в боевых условиях. Днем 3 февраля К-3 и К вышли для группового патрулирования района Вардё — мыс Нордкин. Об интересе командования к новому методу говорит то, что на К-3 поднял флаг командир бригады ПЛ СФ контр-адмирал Н. Совместный поход подводных лодок обеспечивали также замполит бригады ПЛ капитан 2 ранга Р. Радун, командир 1-го дивизиона ПЛ капитан 1 ранга В. Котельников, дивизионный связист капитан-лейтенант В. Гусев все на борту К , флагманский штурман бригады капитан-лейтенант М. Семенов и фотокорреспондент Н. Веринчук оба на борту К В течение февраля подводные лодки вели совместный поиск от мыса Хабракен до устья Конгс-фьорда. Днем подлодки поддерживали связь с помощью звукопроводной связи, ночью, идя в надводном положении — световыми сигналами. Корпус был разделен на 7 отсеков, во втором отсеке находились одноместные каюты и кают-компания командного состава. В 4-м располагались старшины, команда размещалась в 1-м, 6-м и 7-м отсеках. Подводные крейсеры имели два перископа большой светосилы, приспособленные, в частности, и для фотосъемок. Коротковолновые радиостанции лодки обеспечивали устойчивую двухстороннюю радиосвязь даже на самых дальних дистанциях. Первоначальное тактико-техническое задание предусматривало наличие на подводной лодке самолета. Такой самолет под шифром СПЛ был построен конструктором Четверяковым, но, впоследствии, от самолета отказались. Все аппараты обеспечивали пуск торпед с глубин до ти метров. Артиллерийское вооружение составляли два миллиметровых и два 45 миллиметровых орудия.

    Регион г.Иматра

    imatra@sat-posol.ru