показать картинки поплавки
Регион Лаппеенранта и Иматра
видео оснастки на камбалу рыбацкое в инстаграм
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

как связать между собой плетенку видео

Fresher

Быдло торопыги разозлились на автора Автор: Съездили за грибами Автор: ЛиАЗ - Б Автор: Новый советский автобус КАвЗМ Автор: Пьяный голландец пытался увезти два фонарных столба на крыше легковушки Автор: Мощные сабвуферы cделали двери микроавтобуса эластичными Автор: Лайфхак по ремонту АВТО Автор: Полицейские спасли наркомана из пылающего автомобиля Автор: Аварии на видеорегистратор Автор: Дорожные разборки с тараном в Питере Автор: Гонщик повредил четыре авто на МКАД Автор: В Кемерово легковушка столкнулась с БТР Автор: Сбили отца с ребенком на велосипеде Автор: Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: История одного плачущего обочечника Автор: Чем вредна езда по обочине Автор: Нарушитель устроил аварию на глазах у ДПС Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6. Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: В ВМС Соединенных Штатов Америки наибольшего успеха добились экипажи подводной лодки "Тотог" - она потопила 26 боевых кораблей и транспортов противника. По водоизмещению же лучший результат принадлежит экипажу ПЛ "Флэшер" - тонна. Но самым знаменитым подводником США в годы второй мировой войны стал Джозеф Инрайт. Все здесь написано правильно, кроме того, что Маринеско был таким уж выдающимся подводником. На самом деле потопить идущий по прямой, ярко освещенный транспорт, да ещё без прикрытия не составляет большого труда. Согласитесь, странно выглядит "супер" подводник, автор "атаки века" которого уволили в запас мене чем через год после окончания войны. Да такие асы должны обучать молодеж, а тут переводят сначала командовать дивизионом тральщиков, а потом и вовсе списывают. Да были там подводники, но это было курсантов второго курса, которые ещё и моря не нюхали и быть какой-то угрозой действительным асам, вроде Старикова, Травкина, Лунина, не могли. Собственно, и на "Штойбене" были раненые и беженцы. Тем более как профессиональный капитан-подводник мог спутать транспорт с легким крейсером.

Подводный крейсер

Для предотвращения затопления всех отсеков матросы, находившиеся в центральном посту, задраили переборочный люк, связывавший центральный пост с дизельным отсеком. Тем самым обрекая на гибель 26 человек, оказавшхся в кормовых отсеках. В ее носовых отсеках остались в живых 33 человека во главе с командиром. Перед ними стояла дилемма: Учитывая большую глубину погружения и температуру воды, шансы на спасение в первом случае были невелики. Оценив их, командир принял решение ждать спасателей. Он приказал выпустить на поверхность телефонный буй и сигнальную дымовую шашку. Но основное уже было сделано. Буксир прибыл в район аварии вечером того же дня, и Коул, не ожидая ни минуты, приказал начать Поиск лежащей на грунте подводной лодки с помощью трала. Ночью лодка была обнаружена. Буксир встал на якорь рядом со своей находкой. В это время к трем находившимся в районе катастрофы кораблям присоединились и другие суда. На одном из них был сам изобретатель спасательного колокола, который принял на себя руководство работами. В течение 1 часа в лодку подавался свежий воздух. Одновременно операторы передали обессилевшим людям горячую пищу и регенерационные патроны для поглощения углекислого газа. После этого в колокол перешли семь первых спасающихся.

подводные лодки второй мировой сравнение

Были задраены люки, и колокол, отделившись от комингс-площадки, через 21 минуту всплыл на поверхность. Спасенные рассказали, что в отсеке осталось еще 26 человек. Несложный расчет показал время, необходимое для подъема на поверхность всех подводников, не менее 8 часов: Опасаясь ухудшения погоды, Коул взял на себя ответственность и приказал поднимать за один раз по девять человек.

подводные лодки второй мировой сравнение

Два очередных подъема окончились благополучно, но во время последнего колокол внезапно остановился приблизительно на полпути между лодкой и поверхностью. Все попытки операторов продолжить подъем ничего не дали. Маккен приказал операторам вновь опуститься на лодку. К колоколу был послан водолаз, который обнаружил, что направляющий трос безнадежно запутался. Его пришлось перекусить, после чего колокол с известными трудностями направляющий трос позволял регулировать скорость подъема колокола всплыл на поверхность. В строй субмарина вошла 9. В конце х в мире ощущалось приближение войны.

Анализ Подводных Лодок после Второй мировой войны

И в этот раз Америка, безусловно, не могла остаться в стороне. Потому рассмотрим все типы американских подводных лодок, которыми обладали США накануне и в годы войны. Два наиболее старых и неудачных типа американских подлодок, они находились в боевом строю до середины года. Их использовали для патрулирования у Восточного побережья и охраны Панамского канала, а после переклассифицировали в учебные единицы. Лодки типа S были самыми старыми из американских подводных лодок, принявших непосредственное участие во Второй мировой войне. В принципе, это были второстепенные направления — Алеутские и Соломоновы острова. Конструктивно тип S представлял собой развитие типа R периода Первой мировой, чуть увеличенного аналога т, миль дальности германской подлодки типа VIIA. Лодки разрабатывались для Атлантики с соответствующим радиусом действия. В е годы морские теоретики многих стран мира размышляли о целесообразности размещения на подводных лодках легких разведывательных аэропланов.

Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны

Не миновала эта волна и американских подводников. На лодке базировался специальный сборной биплан Martin MS Испытания не выявили каких-либо преимуществ подлодки с гидросамолетом, дальнейшие эксперименты в этом направлении прекратили. На вновь проектируемой лодке в корме поставили две минные трубы емкостью по 30 мин каждая. Для лодки разработали специальный образец мины Mk mod. II, на палубе разместили два шестидюймовых орудия. При подводном водоизмещении т, лодка оставалась самой крупной в американском флоте до появления атомных субмарин. Вооружение — 4 торпедных аппарата в носу и 16 торпед для сравнения: Она задумывалась как океанский истребитель торговли и одновременно разведчик с самолетом на борту и большим радиусом плавания. По идее такой корабль при генеральном сражении должен был идти впереди линейных сил и одновременно мог поставить в ходе боя минное заграждение на пути следования врага. В итоге получилось что-то среднее со способностью погружаться под воду. Под водой лодка очень трудно управлялась и не могла выдерживать запланированную скорость. Чтобы закончить о подводном минзаге, можно отметить, что он выполнил неудачный боевой поход и вернулся в базу в январе года при планируемой автономности 90 дней. Лодка не поставила ни одной мины в боевых условиях, а после первого похода её использовали в транспортных операциях. Многочисленные изменения в специализации выразились в смене бортовых номеров: V-4, А-1, SM-1, APS Самой яркой страницей в биографии неудавшегося минзага стал рейд на атолл Макин в августе года. Вероятно, медвежью услугу оказали малая скорость и большая шумность американского подводного крейсера-минзага. В районе мостика едва различима довоенная надпись V4. Она лишилась минных труб, зато было добавлено 2 ТА, торпедный запас увеличился до 24 ед. Всего у американцев было 9 подводных крейсеров, и все они получились неудачными, абсолютно не оправдав тех надежд, какие на них возлагались при строительстве. Как и остальные V-лодки, они были большими, медленными и трудноуправляемыми, хотя имели и несколько улучшенные эксплуатационные качества 17 узлов при немного возросшем водоизмещении т.

подводные лодки второй мировой сравнение

Как и у предшествующих лодок, их дизели никогда не достигали объявленной мощности, и корпуса измучили экипажи постоянными протеканиями. При своем водоизмещении около т лодка была наибольшей субмариной США вплоть до появления одноименной ядерной лодки в году. Лодки прошли довооружение, на них добавили по 4 торпедных аппарата. Два дополнительных аппарата разместили в носу, а два — в районе миделя они были ориентированы назад для стрельбы в корму. После этого обе лодки использовались исключительно в специальных транспортных операциях по перевозке грузов филиппинским партизанам. Признав очевидную неудачу в проектировании последних 6 подводных лодок, ВМФ США предприняли попытку координально пересмотреть свои установки на проектирование. Идея проекта в целом была продуктивной, но, к сожалению, на уровне технологий х годов в США построить лодку средних размеров, не пожертвовав чем-либо существенным в проекте, было невозможно. В годы войны лодка выполнила 3 боевых патрулирования, а после использовалась как учебная. В конце второго боевого похода к берегам Японии на лодке обнаружили серьезную утечку соляра. Конструктивные особенности лодок сделали их более скоростными, правда, за счет радиуса действия. Очевидно, что их дальность в миль не позволяла лодке выйти из Перл-Харбора, провести патрулирование у берегов Японии и вернуться назад. Отличительной особенностью типа С стало широкое использование сварки, особенно в конструкциях прочного корпуса и топливных емкостей. Утечки, особенно из топливных танков, были существенно выше, чем у лодок предыдущих типов. Например, за 30 дней учебных походов в г. Причем, что было еще хуже потерь, за лодкой тянулся заметный след нефтяной пленки, позволявший легко обнаруживать субмарину противолодочной авиации. Хотя, в общем, применение сварки на типе С можно считать вполне целесообразным: А проблему с герметизацией со временем удалось решить. При модернизации в бортах добавлены отверстия, чтобы увеличить скорость погружения. Вторым важным нововведением стала установка на лодках TDC Torpedo Data Computer. Это был механический аналоговый контроллер, автоматически устанавливающий угол цели, опережение и глубину погружения торпед по данным, переданным с мостика на гироскопы торпед. В этих двух нововведениях американский флот на несколько лет опередил все остальные флоты мира. Лодки типа С оказались малыми для реального использования в Тихом океане. Совершив три почти безрезультатных боевых похода один поврежденный танкер подлодки С были переведены в учебные. Perch, Permit, Pickerel, Pike, Plunger, Pollack, Pompano, Porpoise, Shark, Tarpon С началом проектирования в г. По сравнению с типом С прирост водоизмещения составил т, что в итоге привело к водоизмещению т.

Они были на 8м длиннее, что составило 92м длины. Скорость возросла до 19 узлов при радиусе миль. Подводные лодки этого типа использовались в течение всей войны. В году в Великобритании была заложена подводная лодка X1, проект которой основывался на германских наработках незавершённого типа U Вооружение кроме 6 торпедных аппаратов состояло из 4 орудий калибра 5,2 дюйма мм по два в двух башнях. В году субмарину вывели в резерв, а в и вовсе списали. Корабль погиб в году , протараненный сухогрузом неподалёку от Панамского канала. Боевых успехов он так и не достиг. Начало Второй мировой войны сорвало выполнение этого плана, поэтому на дальних коммуникациях действовали вспомогательные крейсера, переоборудованные из торговых судов, а также океанские субмарины типа IX , имевшие водоизмещение от до тонн в зависимости от подсерии. Немного отвлечемся от флота. Они туда все не вмещались. Часть бортов базировалась на новом аэродроме в Талагах, там, где сейчас основной аэропорт Архангельска. Были у нас еще минные заградители Л. Их в Молотовск перегоняли по внутренним водным путям. В Белое Море они попадали из Северной Двины. Так вот минный заградитель Л-2 участвовал в подводном положении в испытаниях морского ядерного взрыва у Новой Земли. Лодка практически не получила повреждений. Бараны на ее борту остались живы. И после испытаний лодка еще несла службу. Замечено, что автор статьи любит писать о флоте. Но, такое ощущение, что он на флоте никогда и не служил. Флот - это любовь, но никак не хобби. Из каких источников, спрашивается , делается утверждение о слабой подготовке подводников пл типа "К"? У них, что, был другой курс боевой подготовки? И вообще, откуда такие сведения? Что значит - безынициативность командования? Простите, но такие голословные утверждения вызывают только возмущение. Да, на начальном этапе войны командованием из-за отсутствия опыта ведения войны а немцы начали ее вести на полтора года раньше были допущены ошибки в планировании использования пл, этого никто и не отрицает, но только не безынициативность. Германия объявила войну Соединенным Штатам, и сразу же немецкие подводные лодки стали топить американские торговые суда у берегов США. Американский торговый флот оказался не готов к войне, его одиночные транспорты были беззащитны. Немецкие подводные лодки истребляли их без особого труда. Прошло несколько месяцев, прежде чем американцы начали использовать эффективную английскую систему конвоев, сразу снизившую потери американских транспортных судов. С декабря г. За этот период немецкий военно-морской флот потерял подводных лодок. За этот же период было потоплено транспортных судов и боевых кораблей противника и нейтральных стран общим водоизмещением около 10 млн.

подводные лодки второй мировой сравнение

Только за г. Британцы стали использовать систему подводного обнаружения Асдика, радары, авиацию дальнего действия. Защита союзных коммуникаций начала улучшаться, стала падать эффективность немецких подводных лодок, возросло количество их потерь. За первое полугодие г. За весь г. Это было необходимо, чтобы избежать преследования подводных лодок противолодочными силами союзников. До сентября г. В результате авиа-налета подводная лодка U была сильно повреждена. На следующий день, узнав о случившемся, командующий подводным флотом адмирал Дёниц издал приказ: Немецкие подводные лодки направлялись к берегам Северной и Южной Америки, Центральной и Южной Африки, некоторые — в Индийский и Тихий океаны. Кто эффективнее всех борется с танком? Кто эффективнее всех борется с самолетом? А ведь до сих пор подводные лодки целеустремленно в море с себе подобными не боролись. Потому что для этого им также надо быть истинно подводными, малошумными и быстроходнее своих потенциальных жертв.

подводные лодки второй мировой сравнение

Другими словами, классическая дизель-электрическая подводная лодка во многом себя окончательно изжила. По этой причине, а также поскольку основные страны-победительницы за годы войны накопили даже излишнее количество морских вооружений, отдельные их образцы, например подводные лодки, строились малыми сериями и во многом с исследовательскими целями. Искали выход из тупика. Другое дело Советский Союз. Ни одна поездка во Владик не обходилась без посещения этой лодки. Особенно нравилось смотреть в перископ. Ни моста, ни новоддела на заднем плане конечно не было, а на противоположный берег ходил паром. И сама набережная изменилась. Немецкие лодки серии XXI после пеработки документации выпускались Советским Союзом лодка проекта WHISKEY class — самая многочисленная в истории отечественного подводного кораблестроения И почему-то обошли вниманием японские подводные авианосцы. Лодка С совершила переход под командованием Г. Щедрина через Тихий и Атлантический океаны, перейдя из Владивостока в Полярный, став впоследствии самой результативной лодкой ВМФ СССР. Сама подлолодка стоит мемориалом во Владивостоке.

  • Цена на товары для рыбалки в интернет магазине
  • Ловля на спиннинг на блесну видео
  • На что ловится сазан весной на реке кубань
  • Будильник на рыбалку
  • Уведомлять меня о новых комментариях к этому материалу по e-mail. Я был бы его родителем палкой по лицу бы перегрел бы затакие тату, да еще и такого содержания!! Больной на всю голову парень! Отцу видимо тестотерона не хватает наказать сына и заставить свести все это д.. Это какие яйца нужно иметь? Этот лайфак полная чушь. Reply Parent Thread Link. В Одессе должна была быть Плодка-музей ВОВ, но до ума не довели. В России где-то одна есть, но современная. Опять таки наверное метров на 5 погружается.. А вот бы допустим на Карибы сходить и вернуться в Питер к примеру , вот это тур! Вопрос сейчас вполне реален , дело в цене и месте: Мы же не говорим о "дуэлях"? Причем тут характеристика армии и друзья или враги? Я считаю, что любая армия при определенном наборе соперников проиграет. Так что крутость можно определять только 1:

    Регион г.Иматра

    imatra@sat-posol.ru