рыбалка на реках зеи
Регион Лаппеенранта и Иматра
за 10 секунд поплавок совершил на волнах 20 колебаний отчет о рыбалке на красноярском море
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

йошкар ола магазины рыбалки

Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла

какое масло лить в лодочные моторы

Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке — масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену.

Форум любителей активного отдыха

Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Рейтинги Статьи Тяжелый выбор Новые технологии Пятнашки Вопросы и ответы Праздничные хлопоты Рейтинги лучших Переводы Обзоры Как выбрать Это интересно Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Статьи Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. После обкатки обязательно менять масло. Вместе с маслом вы сольёте мееелкие частицы металла которые появились при притирки шестерён. Это нормально,для этого и рекомендуют менять масло после обкатки.

какое масло лить в лодочные моторы

Оно же не испаряется. Сообщение отредактировал Бедный - Среда, Потом лучше не надо.

какое масло лить в лодочные моторы

Теряет масло свои смазочные свойства. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают? Последний раз редактировалось Сузуям; На Тохатсу 9,8, например, допускаются масла от 5W30 до 15W На Тохатсу только ка, на Сузуках в большинстве тоже от 5 до Зачем изобретать велосипед и ломать копья? DDD Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от DDD. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - ДОМ РЫБАКА - Архив - Вверх. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью. PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами. Ещё немного и наберётся на статью в Д. Paralon , Вы когда нибудь видели в редукторе ПЛМ гипоидную передачу? А рекомендуют в редуктор Как думаете - почему? Не пробовали сравнивать температурные режимы авто и ПЛМ? Ну и о производителе. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Видео Клуба

По понятным причинам, многие рыбаки и охотники желают сократить свои расходы. Поэтому они ищут замену лицензированным средствам от производителя мотора. Как не ошибиться в выборе, помогут разобраться советы экспертов. Двигатель 2-тактный чаще всего применяется для надувных лодок, которые используются рыбаками или охотниками. Эта система нуждается в должном уходе. Стоимость двигателя достаточно высока. Поэтому производить техобслуживание необходимо с учетом всех требований производителя. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Для него нужно применять особые средства. Ведь мотор имеет систему охлаждения, которая применяет не воздух, а воду. Он достаточно компактный, легкий. Такое оборудование быстро набирает обороты и менее требовательно к качеству топлива. Свечи стали светло коричневые. Поршень стал отмываться от черной маслянистой и липкой как дегать жижи. До этого 1 сезон мотул минералка , сезон на мотул полусинь. На 4 сезоне люксоил и хоть настоящую иномарку услышал в своем моторе! Ямолюб, Мотюль, Манол, всякие Сузуки и Тохатсу, года два ходил на Статоиле, сейчас докатываю ый литр Люксоил полусинтетика Найти ещё сообщения от faddey. Сообщение от faddey Ежели американец чихать и вонять стал от масла, то японца и вовсе запорешь! Сообщение от faddey Ну вот и договорились: Найти ещё сообщения от Djoni. Сообщение от Djoni Павел Всеволодович,Вы меня не правильно поняли. Сообщение от ВВФ Не заморачивайся! Найти ещё сообщения от vv. Масло для двухтакников В инструкции на СузукиRS рекомендовано смешивать масло TCW-3 Найти ещё сообщения от Альфредыч. Сообщение от vertoliotv масла квиксильвер ямалюб делает равенол. Ваши права в разделе.

какое масло лить в лодочные моторы

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала. Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора проверка и замена масла самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде. My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут или нет включать полиизобутилен, ещё его называют ПИБ. ПИБ — это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами, а также отвечает за дымление конечного продукта. Полиизобутилен сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. Именно оптимальное соотношение и сочетание добавок и присадок придаёт конечному продукту наилучшие свойства. Выбор вязкости масла напрямую связан с режимами работы двигателя, его характеристиками и степенью износа.

  • Правильная проводка с отводным поводком
  • Ловля рыбы в киржаче
  • Карп приманки каша
  • Ловля карпа при сильном ветре
  • Чем более высокооборотист двигатель, тем менее вязким может быть масло. Наоборот, большая степень износа выработки моторесурса двигателя диктует необходимость выбора более вязкого масла, увеличивающего расход бензина. Чем ниже зольность, тем меньше износ двигателя, меньше нагар на свечах зажигания. Достигается применением масляной основы особо тонкой очистки, а так же специальных беззольных присадок. Чем ниже зольность масла, тем оно как правило дороже. Для двухтактных лодочных двигателей это один из наиболее важных параметров. Именно он в бОльшей мере отличает масла для ПЛМ от масел для мопедов, бензопил, и других двухтактных двигателей. У масел для ПЛМ температура сгорания обычно выше. Основные зарубежные производители масел для ПЛМ:

    Регион г.Иматра

    imatra@sat-posol.ru