рыбалка на кармаки
Регион Лаппеенранта и Иматра
перегрев лодочного мотора тохатсу запрет на ловлю 2016 воронеж
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

все о рыбалке сетями

Давление воздуха в подводной лодке

Физика 5 баллов 16 часов назад. Определить силу тока в проводнике длинной 0,5 м массой 4кг, однородное магнитное поле величиной 20 тесла. Физика 5 баллов 20 часов назад. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Возможно, судьбе было угодно создать это сходство именно для того, чтобы работать над созданием обоих аппаратов мог один учёный…. Радянська школа , Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN.

давление воздуха в газовых баллонах подводной лодки

Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Это что касается именно получения кислорода. Атмосферу подводной лодки так же обогащают кислородом из баллонов высокого давления, где хранится запас кислорода.

Батискаф

Некоторые лодки немецкие подводные лодки типа XVII ходили на т. Это многократно повышало автономность ПЛ. Каждый член экипажа, как штатный, так и прикомандированный, находясь на подводной лодке, имеет свои индивидуальные средства защиты. Носиться членами экипажа постоянно, везде и всюду. Предназначено для экстренной защиты органов дыхания.

  • Блесны куусамо продажа
  • Сколько стоит спасательные жилеты для рыболовов
  • Рыбалка на минском направлении
  • Как пожарить карпа без костей видео
  • Время работы в ПДУ — минут, именно работы. Просто просидеть в нем можно около часа. Работать под водой в нем нельзя, а вот защитить органы дыхания от воздействия вредных газов можно. Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза.

    давление воздуха в газовых баллонах подводной лодки

    Бесплатная помощь с домашними заданиями. О нас Карьера Контакт. Общие вопросы Правила Как получить баллы? В целом создание ПЛ с единым двигателем, в том числе и ПЛ пр. Наряду с ПЛ пр. Новые источники электроэнергии для подводных аппаратов Никифоров Б. ФГУП ЦКБ МТ "Рубин" Соколов Б. ОАО РКК "Энергия" им. Королева С первой подводной лодки ПЛ кораблестроители пытались создать установку, способную обеспечить надежное движение в подводном и надводном положении. Сначала лодки приводились в движение мускульной силой человека, затем появились установки с пневматическими двигателями, паросиловыми машинами, с электромоторами и затем с тепловыми двигателями. К началу 1-й Мировой войны сложился окончательный облик энергетической установки ПЛ: ДЭПЛ по сравнению с атомными подводными лодками имеют ряд несомненных преимуществ: Однако, ДЭПЛ имеют существенный недостаток - необходимость периодически подвсплывать на перископную глубину в режим работы дизеля под водой для зарядки АБ. В этот момент лодка подвергается значительно большему риску обнаружения. Очевидно желание проектантовПЛ создать независимую от атмосферного воздуха ЭУ, дополнительно или вместо дизель-электрической установки. В России первая ПЛ с воздухонезависимой установкой, единой для подводного и надводного положения, была построена в году. Это была подводная лодка "Почтовый" разработки инженера С. В надводном положении воздух к двум бензиновым двигателям поступал через входной люк, а для обеспечения работы одного двигателя в подводном положении воздух высокого давления размещался в баллонах [1]. В СССР с х годов велись работы по созданию воздухонезависимых установок на основе дизеля, работающего по замкнутому циклу. Следует отметить установки РЕДО, ЕД-ВВД, ЕД-ХПИ. Установки с ЕД-ХПИ единым двигателем с химпоглотителем известковым получили дальнейшее развитие при проектировании ЦКБ в последствии - ЦКБ МТ " Рубин" серии малых подводных лодок проекта А Всего, начиная с года, в течение пяти лет было построено 30 единиц. Их эксплуатация в составе ВМФ сопровождалась трагическими ситуациями, особенно в первые годы освоения энергоустановок личным составом, так как уровень технологий промышленности не позволял реализовать должным образом идеи, заложенные в проект. Перед началом 2-й Мировой войны в Германии также велись работы по созданию анаэробных установок инженером Г. Вальтером, который разработал турбину, работающую на высококонцентрированной перекиси водорода.

    Давление воздуха в газовых баллонах подводной лодки равно 5 Мпа (50 атм). Возможно ли с помощью газовых баллонов всплытие лодки с глубины 600 м? Ответ поясните.

    Построенная в году подводная лодка с парогазовой турбинной установкой ПГТУ достигла в подводном положении скорости 28 узлов. В первые послевоенные годы СССР, США и Великобритания на основе немецких разработок построили несколько опытных ПЛ с воздухонезависимыми энергоустановками. Однако, аварии и высокая стоимость перевесили преимущества, и к началу х годов военно-морские державы прекратили совершенствование единых дизельных двигателей и установок с использованием перекиси водорода и сосредоточили усилия на создании ПЛ с атомными энергетическими установками. Это объясняется в первую очередь возросшим уровнем технологий создания таких установок и технологий строительства подводных лодок c неядерными энергетическими установками, с их относительной дешевизной стоимость на мировом рынке колеблется в пределах млн. USD и другими вышеуказанными преимуществами по сравнению с атомными подводными лодками. Кроме того, по существующим оценкам [4] военно-экономическая эффективность ДЭПЛ с воздухо независимой ЭУ в ближней морской зоне превышает эффективность атомной ПЛ. Можно привести несколько вариантов анаэробных установок, имеющих наибольшие шансы на серийную реализацию: Разработки энергоустановок на основе дизеля, работающего по замкнутому циклу велась фирмой RDM Голландия совместно с фирмами CDSS Великобритания и TNSW ФРГ , которые изготовили и испытали установку SPECTRE. Её пытались внедрить в новое семейство ПЛ "Moray" и также предлагают для модернизации класса "Walrus". На германской ПЛ U-1 проекта в году проходили морские испытания этой установки. В настоящее время фирма CDSS ликвидирована, а установка SPECTRE продана южно-корейской фирме Hyundai. Наибольших результатов в разработке установок на основе двигателя Стирлинга достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems, построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А На ПЛ устанавливается два двигателя VR по 75кВт.

    давление воздуха в газовых баллонах подводной лодки

    Модификации этого двигателя используются на французской ПЛ "Saga" и модернизированной шведской ПЛ "Naecken" типа А При переоборудовании в прочный корпус ПЛ непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной 8м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, работающими на привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволяет находиться ПЛ "Naecken" под водой без всплытия до В некоторых конструкциях вместо ряда шпигатов, устанавливают вентили, которые закрываются после того, как необходимое количество воды поступило в цистерну. Даже при том, что это - более сложная конструкция, она имеет несколько преимуществ, по сравнению со стандартным вариантом. Вентили противодействуют главной проблеме, газ или воздух в не полностью затопленной балластной цистерне сжимается. Как пример, вообразите, вы в настоящее время управляете подводной лодкой на перископной глубине, подводная лодка все еще имеет небольшой запас плавучести. Теперь мы погружаемся на глубину 2м.

    Давление воздуха в газовых баллонах подводной лодки равно 15МПа Возможно ли с помощью газовых баллонов всплытие лодки с глубины 2 км ответ поясните

    На этой глубине давление воды выше, и воздух оставшийся в балластной цистерне сжимается и большее количество воды начинает поступать в цистерну, потому что шпигаты на дне резервуара открыты. Вода на глубине создает большее давление и начинает поступать через открытые шпигаты в цистерну, лодка тяжелеет и погружается глубже, остатки плавучести могут быть потеряны и лодка может провалится на глубже, а там как повезет. Это основная причина, почему некоторые моделисты устанавливают вентили на дне лодки. Однако, если маленькие поршневые резервуары установлены на концах лодки, то проблеме сжатия и провала лодки можно противодействовать с их помощью.

    Если вы планируете запускать лодку в открытом водоеме, то лучше шпигаты цистерны оборудовать сеточками или фильтрами, чтобы предотвратить попадание больших частиц грязи или ила. Это - особенно важно для конструкций поршневых резервуаров, поскольку они всасывают воду в цилиндр, и грязь может повредить полированную поверхность цилиндра. Баллон содержит сжатый воздух объемом 40 л под давлением 15 МПа. Какой объем воды можно вытеснить из цистерны подводной лодки воздухом. Техническим результатом, который получается при осуществлении предлагаемого изобретения, является безопасность и надежность спасения на всем диапазоне глубин. Устройство содержит дыхательный контур, кольцевой дыхательный мешок 1, легочный автомат 2, регенеративный патрон 3, трубки вдоха 4 и выхода 5, клапанную коробку 6 с полумаской 7 и атмосферным клапаном 8. При выходе из АПЛ подводники одевают дыхательный мешок 1 ИДА на шею и дышат через полумаску 7.

    Регион г.Иматра

    imatra@sat-posol.ru