лодочные моторы хонда волгоград
Регион Лаппеенранта и Иматра
как изготовить поплавок на хариуса ловля речного сазана весной
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ода рыболову

9-тый Чемпионат Мира по ловле спиннингом с лодки 2017 г

Только сегодня получили визы: ДД, Серега Жданов и Толик Я надеюсь на завтра Кароче время как то очень быстро пролетело и я опять не чего не поимал , сижу и заново вяжу повадки , большая проблема с реализацией поклевок, а это самое обидное, рыба то подашла, ладно не стеной как у лидеров, но на серединку можно было вылезти, но Я сам эту рыбу не взял, думаю что реализовал не больше процентов поклевок Прожеребились, завтро я опять в Б, готовлюсь Но Состав сборной России на 2 тур: Виталий Колганов Александр Руденко Алексей Николаев Владимир Журин-запасной Александр Осипов Михаил Дунаев Тренерский штаб: Андрей Думчев Павел Канищев Команда "Старт". Болеем дальше, немного сегодняшних фото, снова тучи. Народ потихоньку обсуждает вчерашние результаты на зарубежных форумах. Спецы сходятся во мнении что англичане очень успешно использовали тактику сортировки рыбы: Это когда возле поверхности стоит мелочь, в толще воды хорошая плова, а возле дна рыба по крупнее. Поделиться 4 Дневник второго дня 15 июля: Отработали несколько новых концепций прикормки, попробовали обговоренные вчера тактики… Сегодня наши дела немного лучше, но пока еще далеко не тот результат, который нужен для победы. К сожалению мотыль любезно предоставленный организаторами приказал долго жить, так как он не местный и везется с материка, надеюсь к пятнице удастся раздобыть хоть немного, а то без него мы чувствуем себя несколько неуютно… Завтра будем тренироваться в секторах основной группы, там условия злее, как погодные, так и связанные с рельефом дна и глубинами. Поделиться 5 Отчет Нормунда- день третий ЧМ Ирландия. Поделиться 6 Normunds Grabovskis написал а: С ним А так вода интересная, надо ждать как поменяется повидение рыбы в дальнеишем, для первого дня она как то очень осторожно себя вела Ладно, мы пошли ужынать, в нашем отеле сегодня вечер стеиков, посмотрим что и как. Поделиться 7 Поделиться 8 Поделиться 9 Интервью в представителями Сборной Латвии на Чемпионате Мира по фидеру Поделиться 10 Прожеребились, завтро я опять в Б, готовлюсь Но Поделиться 11 Поделиться 12 Перепост-перевод интервью Рингера с украинского ресурса от alexcry Ну вот, приоткрыли завесу англичане. Поделиться 13 Roman7 Модератор, Член команды. Поделиться 14 Поделиться 15 Поделиться 16 Поделиться 17 Начну помаленьку С корабля на бал Практически сразу после кабака мне дали еще пару часиков на досборы мы едим в аэропорт Алматы.

Объявление

Большое спасибо парням которые нас провожали, помогли довезти наш не мелкий скарб. Первый тупняк с нами произошел у стойки регистрации. Несмотря на рекомендации Коли мы забыли скрутить наши тубусы в один и вот тубус Димаша поехал по конвейерной ленте сам бля, без ансамбля а это дополнительные баксов из нашего кошелька Каждое дополнительное место багажа. Резко переобуваемся и скручиваем оставшиеся тубусы по два и три соответственно благо скотч был с собой правда его хватило лишь для того чтоб скрутка не развалилась на момент регистрации. Я честно говоря очень переживал, что при перегрузке наш скотч порвется и до Корка долетит лишь по одному тубусу на котором наклеены багажные ленты. Скотч на самом деле порвался, но тубусы в Корк прилетели все. После не быстрого ночного перелета мы наконец прилетаем в Корк. Первое что я ощутил и то что мучило меня на протяжении всего прибывания в Ирландии это невыносимая влажность может для кого-та это и нормально но для меня, южного человека это переносилось плохо , постиранные шмутки могли сохнуть по-несколько дней и оставаться мокрыми, кроме того у меня на плече разошелся шов от микрооперации, который не заживал на протяжении всей поездки по возвращению в Алматы затянулся за день.

чемпионат мира по рыбной ловле в ирландии

Второй момент который мне не понравился это то что организаторы не предоставляли централизованного проживания и передвижения. Все команды хостились где что найдут, передвигались на том что найдут и ели то что найдут. В этом отношении ЧМ по мормышке в КЗ в плане организации был проведен намного качественней. Учитывая что наша команда была немногочисленная вместо того чтоб полностью посвятить себя рыбной ловле нам приходилось решать организационные вопросы сжиравшие кучу времени нервов и денег. С аэропорта мы отправились в отель, который Виталя забронировал заранее для нас, но и там все обстояло негладко, нас долго не могли заселить, долбаные расчетные часы и проблемы с оплатой по терминалу. В конечном итоге больше половины дня мы провели на чемоданах. Пока ждали наших номеров позавтракали в соседней закусочной прилегающей к гостинице. Еда в Ирландии это третья проблема Уже на второй день нас замучил местный повсеместный фастфуд и страшно хотелось нормальной еды. Пару раз выбирались в китайский ресторанчик где можно было похлебать супчик и более менее приличные мясные блюда. В остальное время давились чем придется. Но зато с напитками в Ирландии дела обстоят нормально пива вискаря и сидра в избытке, только надо успеть купить до 10 часов вечера, потом уже не продается. Пока мы охраняли чемоданы д. Ваня, Виталя и Марат прокатились в город в рыболовный магазинчик, прикупили прикормки и лицензии на рыбалку. Лицензии пришлось брать так как мы приехали на 2 дня раньше чем начинались тренировки, а нахождение на водоеме без лицензии это страшный "грех", местные законы рыбной ловли очень жесткие. Вся пойманная рыба в обязательном порядке должна отпускаться, даже если она повреждена и даже сдохла, в противном случае - уголовная ответственность. Ловля хищника разрешена только на безбородочные крючки. Я с собой взял спиннинг, думал что удастся половить местную щучку, которой как говорят в избытке, но расчехлить его мне так и не удалось, фидер сжирал все время. Время даже не хватало на фотографии, их я сделал совсем мало. Миша фотал значительно больше, и Марат свою папку практически не выпускал из рук. Вопрос нашего передвижения решили в этот же день, на рецепшене нам нашли микроавтобус с водителем, который нас должен был катать на протяжении всего времени с гостиницы на водоем. По первоначальным прикидкам обойтись нам это должно было в 70 евро в день.

Но никогда мы в эту сумму не укладывались, так как постоянно надо было куда то заезжать и кого-та ждать, а счетчик тикал. В среднем вышло евро в день. Это учитывая что Брайн наш водитель регулярно делал скидку от того что насчитал счетчик. Сначала мы были в шоке от таких расходов, но поговорив с другими командами и прикинув их затраты на аренду машин сошлись во мнении что то на то и выходило. Брайн имел крепкие нервы На его месте нашу команду я отказался возить уже на третий день Чего только стоит расползшийся по всему бусу опарыщ и по потолку и по стеклам, а на полу его вообще сотни было и ремонт в походных условиях двери буса с помощью граблей и такой та матери об этом отдельно. Вобщем парень он замечательный,Всего два момента в нем нас выводило. Освещать собрания команды, подготовку сборной, тренировки и непосредственно участие в соревнованиях будут наши камрады Осипенко О. Это выступающие спортсмены высочайшего класса, знающие особенности спортивной донной ловли и обладающие навыками ведения репортажей с мест проведения соревнований. Основной состав сборной России на сегодняшний день выглядит следующим образом: Smoke On The Water. Tanat Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Сергей RSL , Большое спасибо, что не остался в стороне! Если рыбалка мешает работе, брось работу!

• Лайтовое приманки на щуку
  • Купить маховое удилище 7 метров без колец в краснодаре
  • Лучшие приманки при ловле судака
  • Определение оснастки в штампах
  • Выражаю благодарность Виктору Mexanik за оказанную помощь! Леха, мы с вами! Я В ТЕБЯ ВЕРЮ. Учитывая то, что щука нерестится в похожих местах и, судя по температуре воды, ее нерест должен быть в самом разгаре, мы с Юрием решили подробно обловить это место и не прогадали. На первом же забросе виброхвоста на 7-граммовой головке — штопоре произошла мощная поклевка и после непродолжительной борьбы в подсаке оказалась щука весом под3 кг. На одном из следующих забросов происходит поклевка и у меня — щучка попадается немного поменьше, но тоже вполне приличная. Во время вываживания ее пришлось перетаскивать через камышовый островок, но она не сорвалась с крючка.

чемпионат мира по рыбной ловле в ирландии

Во многом это произошло благодаря используемому нами монтажу приманок на головках — штопорах с тройным крючком. Плюсов у данной оснастки много. Тройник надежно фиксирует хищницу, обеспечивая минимум сходов. Приманка при вываживании обычно болтается где-то сбоку от пасти, и остается практически не поврежденной. Пружина головки — штопора обеспечивает надежную фиксацию приманки, которая, в отличие от монтажа на джиг — головке, никогда не сползает с крючка. Минусы у монтажа тоже имеются — это повышенная зацепистость за коряги и водоросли, а также ограничение по размеру приманок, монтаж с головкой — штопором подходит только для средних и крупных приманок. Продолжаем смещаться вверх по течению реки и облавливать все новые и новые места. По берегам реки часто встречаются деревянные мостики для рыбалки, на которых много рыболовов с поплавочными и фидерными удилищами. Судя по современной дорогостоящей экипировке, они были больше похожи на профессиональных спортсменов, хотя, возможно, в Ирландии так выглядят обычные любители. В уловах у поплавочников мы заметили плотву и подлещика.

Чемпионат мира по фидеру 2014, Ирландия

Похоже, что щука во время нашего визита, была всецело занята заботами о будущем потомстве и вся мигрировала на самые мелководные участки реки. Подтверждением этих слов стала успешная рыбалка в мелководном озере, в которое мы зашли на лодке по неширокой протоке, соединяющей его с рекой. Быстро перемещаясь вдоль береговой линии, мы обловили практически всю площадь озера. Поклевки щуки были только на определенном участке, в остальных местах казалось, что рыбы совсем нет. Во время рыбалки в озере мы пробовали разные типы приманок — воблеры, вертушки и силикон. Но в лидерах снова оказались силиконовые приманки Sakura Slit Shad 3. Причем поклевки на виброхвосты Sakura были более жадные и практически все заканчивались поимкой рыбы. Скорее всего, в этом сыграл свою роль фактор съедобности данных приманок. Убедившись в эффективности виброхвостов Slit Shad, в дальнейшем мы с Юрой использовали в основном эти приманки для поиска хищника. Если не насобираем - то не поедет.

чемпионат мира по рыбной ловле в ирландии

Я всегда искренне восхищался его способностью поймать рыбу в любой луже. И то, что "туристом" в поездке на ЧМ он не будет даже не сомневаюсь. Подтверждением этому заслуженное золото с ЧМ по мормышке. И если не мы - то кто же?! Шапку по кругу пускать не будем. Коробку в магазине ставить тоже не будем. Ирландия В Ирландию Алексей поедет с А. Ирландия Витя это радостная новость! Мебельщик SPINMEDIA ELITE Неактивен Зарегистрирован: Алексей Шанин Administrator Неактивен Откуда: Ирландия Да, щука там прикольная. Улетаем в Белфаст в воскресенье, с двумя пересадками: Москва Домодедово и Лондон Хитроу. Там обязательно буду на связи!